Бизнес на маникюре

Спрос маникюра на рынке
Этапы построения бизнеса на ногтях
Как минимизировать риски
Тонкости студии по маникюру
Как выделиться от конкурентов
Выгодно ли открывать бизнес совместно
Как расширяться
Итог бизнеса по ногтям

Спрос маникюра на рынке.

Маникюр для современной женщины не только гигиена, но и способ выразить себя, свое настроение. К тому же сам маникюр давно перестал быть просто средством ухоженных рук для женщин, но и мужчины стали все чаще и чаще стали пользуются услугами мастера по маникюру.

Тем не менее, если Вам пришла идея открыть свой бизнес по маникюру, то основной акцент должен быть ориентирован на клиентов – женщин. В настоящее время редко встретишь женщину без маникюра, кто-то самостоятельно делает его, кто-то обращается в салоны, а кто-то предпочитает обращаться к мастеру на дому. Если сравнивать салон с многочисленными процедурами по уходу за всем телом, то львиная доля заработка в нем приходится на маникюр.

Поэтому к мастерам по маникюру, проработавших в салонах красоты небольшой промежуток времени и наработавших себе клиентскую базу, приходит идея открыть свой бизнес по маникюру.

Этапы построения бизнеса на ногтях.

Как открыть свой бизнес на ногтях, мастерам, которые прошли обучение, имеют дипломы и сертификаты мастера по маникюру? Для начала нужно составить бизнес-план по вариантам действий и выбрать подходящий для Вас.

Два варианта: вложить в свой бизнес сразу много денег и открыть студию,
или постепенный без резкого вливания инвестиций.

С первым вариантом понятно все, и бизнес-планов в интернете очень много. Нас интересует второй вариант, когда у начинающего мастера нет столько денег, чтобы открыть свою студию сразу.

Если Вы не собираетесь оставаться надомным мастером по маникюру, то бизнес-план составить нужно и придерживаться его. Главная часть Вашего бизнес-плана будет постепенная прибыль (откладывание части прибыли для будущей студии) и затраты, которые необходимы будут покрыть в первые 3 месяца после открытия.

Бизнес-план составили, что дальше? Для начала нужно определиться с тем, какой вид маникюра Вы будете оказывать. Почему это так важно? Для начинающего мастера необходимо отточить все техники работы на конкретном, интересующем его направлении, а не пытаться охватить все и сразу.

Не нужно думать, что клиентов от этого уменьшиться. Лучше иметь 10 постоянных клиентов, чем 15, но каждый раз искать новых. Так ногтевой сервис делится на студии: студия по наращиванию ногтей акрилом, студия по наращиванию ногтей гелем, студия гель лака.

Как минимизировать риски.

Начинающему специалисту, чтобы минимизировать риски, необходимо наработать свою клиентскую базу. Как это сделать? Проще всего для начала поработать в любом салоне красоты, недалеко от дома.

Так Вы сможете наработать клиентов, которые будут приходить только к Вам. Некоторые так и остаются надомными мастерами по маникюру, а некоторые, поработав дома, решаются открыть свой бизнес – студию по маникюру. И с учетом того, что клиенты уже есть, то рисков практически не возникает, студия начинает функционировать с первого дня.

Для того чтобы студия развивалась, вам придется взять мастера по другому виду маникюра, так он для Вас не будет конкурентом, но при этом есть риск, что наработав, клиентскую базу, мастер тоже уйдет. Добавьте другие услуги красоты, чтобы студия была независима от количества Ваших клиентов.

Тонкости студии по маникюру.

Если все сделать правильно, то бизнес по маникюру будет приносить немало доходов. С учетом того, что Вы уже наработали свое имя, имеете отличные оценки качества Вашей работы, при подборе персонала Вам нужно руководствоваться квалификацией нанимаемых Вами специалистов.

Чтобы потом не потерять клиентов, ведь плохие отзывы разлетаются быстрее, чем хорошие, так Вы можете потерять свой бизнес из-за одного не квалифицированного специалиста. Чтобы подстраховать себя и свой бизнес от мастеров, использующих Ваш салон для наработки клиентской базы, принимайте на работу только тех специалистов, которые на протяжении всего своего опыта работы, работали в салонах красоты, это означает, что по каким-либо причинам они не хотят организовывать свой бизнес по маникюру.

Как выделиться от конкурентов.

«Спрос рождает предложение» - это основа экономики, поэтому в настоящее время мастеров по маникюру очень много, но и у новичков в этой области есть все шансы занять свое место.

Единственное, что может выделить мастера по маникюру от другого мастера – это качество предоставляемой услуги. Даже если мастер по маникюру будет первоклассным художником, и любая идея по украшению ногтей превращается в хит сезона, но его маникюр не продержится и 3 дней, то вряд ли Вы вернетесь к нему снова.



Выгодно ли открывать бизнес совместно.

Выгодно ли отрывать свой бизнес совместно с кем-то – спорный вопрос. Если Вы откроете бизнес на пару с таким же мастером ногтевого сервиса, как и Вы и будете конкурентами друг для друга, то да это не бизнес, а дележка.

Если Вы откроете совместный бизнес с мастером другой области, например, формирование бровей и наращивание ресниц, то этот бизнес приживется. Сейчас много салонов красоты, которые проводят комплексные процедуры, например, пока один мастер наращивает реснички, второй делает маникюр или педикюр, или пока один мастер делает педикюр, второй – маникюр или формированием и окрашиванием бровей. Так салоны идут на сокращение затрат времени на одного клиента и самому клиенту это выгодно.

Как расширяться.

Расширение бизнеса очень кропотливая тема, ведь не всегда другое направление может приносить прибыль, иногда бывает, что выбранное направление идет в убыток. Поэтому расширение должно быть постепенно, не чаще 1 раза в квартал.

Например, Вы занимались только ногтевым сервисом, через 3 месяца решили расшириться, выбрали наращивание ресниц и уход за бровями. Лучше всего использовать смежные отрасли, чтобы можно было оказывать комплексные услуги, а для привлечения новых клиентов комплексные услуги всегда выгоднее, ведь они идут всегда чуть дешевле, чем по отдельности.

Итог бизнеса по ногтям.

Подводя итоги можно сказать, что бизнес на ногтях – это идея, которая может стать вашим доходом. Также, не имея свободных денег для вложений, Вы можете ее реализовать. В дальнейшем, если все правильно рассчитать, то ногтевая студия может превратиться в салон красоты.

Главный критерий ногтевого мастера – качество, оказываемых услуг. Только качество Вашей работы сможет принести Вам прибыль.


Мнения пользователей:
Ваше мнение будет первым. Напишите что думаете по этой статье?
Комментировать



Читаемое сегодня